воскресенье, 14 июля 2013 г.

Победы, достижения и скрап-обновки

За прошедшую неделю у меня столько всего произошло, а вот рассказать, к сожалению, так и не получалось. Так что исправляюсь сейчас. Ну, начну, наверное, по порядку.
Понедельник ознаменовался тем, что в задании №36 блога "Скрап-галерея", где я участвовала со своим "волшебным лесом" рандом выбрал меня в качестве победителя, и мне достались вот такие чудесные вырубки с фишками:

Затем, было не менее приятное событие. В среду блог "Ветер перемен" огласил результаты задания "С добрым утром!". Мой чайный домик попал в ТОП!!! ))) Ура!!! )))


 
А потом... Это было уже в пятницу. Я получила свою долгожданную посылочку с ножичками "Мемори-Бокс" и украшалочками от Тима Хольца. Еще в марте я приняла участие в совместной закупке этих товаров из самих "штатов", и вот, наконец, долгожданный заказ ко мне пришел!!! Что касается стоимости, то, безусловно, такие закупки более чем значительно позволяют экономить, так как стоимость "там" и стоимость "у нас" в некоторых случаях достигала аж 2-3 кратной разницы. Одно плохо - очень долго... Но, в принципе, оно того стоит! )


А в субботу получила остатки своих плановых заказов ножей. Но это уже был сделан заказ у нас, на родине. Заказ делала в интернет-магазине "Храни-воспоминания". Что уж там говорить, цены в этом магазине кусаются, но зато ассортимент очень большой и интересный, а обслуживание очень приятное и доброжелательное.
Вот столько скрапового счастья мне на этой неделе привалило )))
Довольная прям очень-очень!

Хомяк теперь будет жить на строгой-строгой диете. Я бы даже сказала на одной "воде" )))
Тем более, всё, что страстно хотелось иметь из инструментов-материалов теперь у меня есть. Осталось только творить. Эх, еще бы сутки не 24 часа, а хотя бы 34 длились, чтобы иметь время на воплощение всего задуманного... - было бы здорово! )))
Ну, а вас, мои дорогие читатели, в стороне от своего вырубного счастья оставлять не хотелось бы. Ведь, счастьем надо обязательно делиться ) Так что через пару дней наделаю вырубок и разыграю для вас конфетку )

6 комментариев:

  1. Я тоже участвовала в совместной закупке!!!)))) Мне послали мой заказ двумя посылками)))) Второй до сих пор нет((((!!! Жду!!!))) Ну очень долго конечно)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня та же беда... Тоже жду остатки своего заказа. ОООООчень уже долго жду.

      Удалить
  2. Поздравляю с победой! А я немножко закупила скрапостей в Польше. Фотки выложу чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Посмотрела Ваши скрапости - ммм, вкуснотища! )

      Удалить
  3. Поздравляю с победами и приобретениями! А мой хомяк пока на диете строжайшей......копим на биндер и фен для эмбоссинга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без биндера можно пережить, мне кажется... А вот фен - действительно вещь! От души желаю, чтобы хомяку удалось вручить его как можно быстрее! )

      Удалить