понедельник, 1 июля 2013 г.

СП Кулинарная книга Этап 1. Разделители

Уже давным-давно за мной числился должок в виде книги для записи кулинарных рецептов. Но каждый раз всё откладывала и откладывала... А совсем недавно попала в блог к Катерине. Она открыла совместный проект под названием "Кулинарная книга за месяц". Почитала, полистала подготовленные ею надписи для разделителей. И просто-таки влюбилась в один из шрифтов. Вот собственно шрифт надписей и сложил у меня в голове всю мозаику относительно того, какая должна быть книга. Проект будет протекать в четыре этапа. Правда, я уже слегка опозданец ))))) Но добрая душа Катя оставила возможность присоединиться к своему совместному проекту в любое время. Главное - в конце вовремя всё сделать и отчитаться о проделанной работе. Вот такие у меня вышли разделители к книге. Всего их пять. Сами разделители делала не так, как описано у Кати. Ярлычки я не приклеивала и не пришивала, а вырезала их вместе с листом из листа более широкого формата картона (1мм) (так и надежнее, и переходов-швов никаких нет). Сами странички покрыла акриловой краской. На просторах Интернета нашла картинки с красивыми скатертями, перевела их в одну цветовую гамму. Картинки блюд тоже старалась подобрать в единой цветовой гамме. Общую гамму хотелось сделать кофейно-золотой. Вот что из всего задуманного получилось:
 






С обратной стороны разделителей - надписи о кулинарии и еде:






Каждый лист прошит золотой металлизированной нитью:

 
На обороте у каждого листа пришит прозрачный кармашек:


Надеюсь, что завтра... А, учитывая время.., уже сегодня... ))) догоню и второй этап совместного проекта - сделаю и распечатаю странички.
 
Присоединяйтесь и вы! Совместно творим тут.
 
 
 

4 комментария:

  1. ух ты, такая изысканая книжка получается, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, разделители мне очень понравились! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая книга будет, обалденное начало

    ОтветитьУдалить