воскресенье, 7 июля 2013 г.

СП Кулинарная книга Этап 4. Сборка

Ну, что ж... Вот и подошел к концу совместник, который инициировала Катя в своем блоге. От души тебя, Катюша, благодарю, что затеяла это замечательное дело. Если бы не ты, я, наверное, еще бы откладывала и откладывала на "потом" это прекрасное действо.
Это - моя первая кулинарная книга.
Полагаю, не последняя )))
Делала я ее с большим удовольствием. Очень рада получившемуся результату. На этот раз говорить много не хочется. Всё, что по отношению к ней испытываю - это только теплые и трепетные эмоции. Наверное, только в таком состоянии и должны создаваться книги для кулинарных рецептов...
Ну, а в свежеиспеченном виде книга стала вот такой:






Ну, что ж... Книга готова! )
Осталось дождаться результатов...
Держите за меня кулачки ;)
Ну, а по правилам 4-го, заключительного, этапа, я должна написать еще и какой-нибудь рецепт. Вкусно поесть я, конечно, люблю. Но тем не менее, я твердо убеждена, что еда существует для человека, а не человек для еды. В связи с чем тратить кучу времени на то, чтобы что-то приготовить, мне не нравится. Иногда на меня находит какое-то вдохновение, и я могу часа два потратить на приготовление чего-нибудь вкусненького, но... в подавляющем большинстве случаев многочасовое проведение времени у плиты - это не про меня :)
Поэтому к выбору блюд у меня всегда помимо критерия "вкусно" наравне присутствует и "быстро". Вот один из результатов такого содружества я и хочу вам показать. На приготовление уходит максимум 20-25 минут. Никаких предварительных приготовлений не требуется.
Итак, берем куриное филе. Тщательно промываем и надрезаем вдоль и пополам ту часть, которая наиболее пухлая. Вот так:
Если такого надреза не сделать, то мясо в этой части не успевает пропитаться приправами и остается достаточно пресным...
Затем тщательно втираем в мясо соль, перец, пряности и любимые приправы - по вкусу:
Далее включаем огонь на плите, ставим сковороду, наливаем в нее масло и выкладываем филе:
На большом огне поджариваем филе с двух сторон до образования золотистой корочки, каждый раз накрывая сковороду крышкой. На это потребуется примерно по две минуты с каждой стороны:
Далее огонь убавляем до минимума. Крышку оставляем закрытой. В течение 10-15 минут даем мясу немножко потомиться. В течение этого времени можно 3-4 раза мясо попереворачивать. Пока готовится мясо, готовим для него покрывало :) На крупной терке трем любимый сыр. Очень твердые сорта не рекомендую, так как последующее их плавление будет не очень удачным... Опытным путем пришла к тому, что прекрасно плавятся таким способом и не растекаются сыры "Ламбер" и "Российский". Что касается того, сколько тереть, - тут на ваше усмотрение. Я лично люблю, чтоб сыра было много, поэтому результат соответствующий:
По истечении 10-15 минут, пока томилось мясо в сковороде, открываем крышку, переворачиваем кусочек филе наверх наиболее плоской стороной и поливаем ее майонезом:
На майонез сразу же выкладываем сыр:
Выключаем огонь, накрываем крышкой и ждем 2-3 минуты. Открываем крышку.
Вуаля! Вот и результат:
Вот так достаточно быстро получаем вкусное, сочное, ароматное мясное блюдо )
Приятного аппетита!

28 комментариев:

  1. Великолепная книга получилась! Все выдержано в едином стиле и так красиво сочетается! СУПЕР! Наташа, искренне желаю тебе победы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Тоже мечтаю и откладываю)

    ОтветитьУдалить
  3. Your cookbook is fabulous! I'm so glad that you shared it with us at The Shabby Tea Room. You will have years to fill your book with wonderful, yummy recipes...enjoy!

    ОтветитьУдалить
  4. WAW this is great!!!!!!! Lovely book. Thanks for the inspiration.
    Love from Holland.

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная книга!! спасибо за участие))

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! кулинарная книга, конечно, необыкновенная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Fabulous cookbook...love the little bundle of cinnamon sticks pulled together with twine! Thanks for sharing this with us in the Tea Room !

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька!!! Красота какая!!! просто нет слов!!! Держу кулачки за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое всем спасибо за ваши теплые отзывы!
    Мне очень-очень приятно... )

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая книга, и карица, здорово, обожаю карицу и люблю когда её применяют в работах, вот толька сама ни разу не встречала её в таком виде, только молутую)))). Странички по цвету идеально сочетаются с цветом скатертей на разворотах, так гармонично, Наташ, поделись секретом как ты добилась такого цвета страничек , они у тебя тонированы или это бумажка такая...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, корица в палочках продается в обычных отделах с приправами. Я раньше тоже не видела, но, как оказалось, просто внимания не обращала ))) А теперь везде ее вижу )))

      Что касается, страничек, то секрета никакого нет - они изначально такого цвета. На самом-то деле, от цвета этой бумаги всё и пошло. Лежала она у меня давно; прикупила просто потому, что цвет приглянулся, а вот куда ее использовать, острых идей не было. А когда увидела этот совместник, тут же возникло озарение, какую бумагу пустить на странички. А вот с цветом скатертей уже волшебничала в графическом редакторе, так как изначально все скатерти были разных цветов и оттенков, поэтому надо было свести их в одну цветовую гамму. Вроде бы получилось )

      Удалить
    2. ООоооооо, ну тогда тебе отдельный плюс за умение пользоваться Граф редактором))))))))))), потому что смотрится всё очень красиво.... (один в один)

      Удалить
  11. Классная книга! Интересная идея со скатертями и цитатами! А еще спасибо за рецепт - у меня уже слюнки потекли! Надо будет попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Обязательно попробуй! Уверена, останешься довольна )

      Удалить
  12. красо-о-ота! с такими форзацами - очень оригинально
    и спасибо за аппетитный рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мы все постарались на славу )

      Удалить
  13. Очень стильная книга! Все так со вкусом подобрано! А корица еще и аромат придает. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!!!! Всё аккуратно и гармонично!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильная книга!!!!! Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень стильная книжечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, книжка же шоколадная прямо! Такой цвет "вкусный" )))) И рецептик тащу себе ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Такой книге место на кухне шеф-повара какого-нибудь шикарного ресторана! Понравилась идея с цитатами. Спасибо за рецепт - как раз для такой лентяйки, как я )))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, книга - супер! Все очень хорошо сочетается друг с другом (элементы).
    Какая ты молодец и редактором графическим умеешь пользоваться.
    А рецептик я фозьму на заметку, так как оОООчень люблю сыр.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо вам всем большое за такие теплые слова!
    Очень приятно... )

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, привет! Во-первых, я очень рада знакомству! А во-вторых...м...с чего б начать?)
    Большое спасибо за такой подарок! Я просто в восторге! Первое впечатление: шикарно и изыскано! Вроде и просто все, ничего лишнего, но все отлично сочетается. Ооочень классные разделители, плотненькие. у меня нет слов, много, что хочется написать, но никак не могу сформулировать. Большое-большое спасибо! Ты настоящая фея) С удовольствием записываюсь в ПЧ!
    з.ы. еще раз спасибо за позитив, у меня сейчас сложный период в жизни, вчера из больницы отпустили домой...а тут такой позитив, сижу улыбаюсь и ...хочется поскрапить. Спасибо! в темке там отпишусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аня! Ну, надо же!.. нашла ))) А я ведь никому из адресатов, кому подарочки отсылала, своих блоговых данных не сообщала... Решила, что раз феи - значит, феи )
      А ты, прям, оказалась настоящий Шерлок Холмс )))
      Ну, а раз уж все личности вскрылись, то и я к тебе с удовольствием пойду в ПЧелки )

      Я очень рада, Аня, что книга тебе понравилась. Потому что после того, как сделала и отправила ее тебе, я еще раз вернулась в твои желания, перечитала, и с ужасом обнаружила, что ты писала про переплет... Очень переживала, что вернуть-то ее уже нельзя, так как она уже в пути... Вот и ходила вся в томлении, ожидая твоего вердикта. А потому ОЧЕНЬ рада, что книга пришлась по душе )))

      Удалить
    2. такое не может не понравиться)

      Удалить