воскресенье, 7 июля 2013 г.

СП Кулинарная книга Этап 2. Странички

Эх, опаздушки-опаздушки... ))) 
Ну, вот я и сделала странички для кулинарной книги.
 
 
 Откровенно говоря, на создание страничек времени ушло ни меньше, чем на создание разделителей... ) А всё почему?.. Потому что мы не ищем легких путей! :)))
Катя в помощь всем участвующим в ее совместном проекте сделала, конечно, чудесные странички, и все желающие могли ими воспользоваться, просто распечатав их в нужном для себя количестве. Но мне хотелось, чтобы книга была в едином стиле. А для выполнения данной задумки нужно было чуточку поработать над исходным материалом. Дело в том, что в самом начале проекта Катя выложила замечательные картинки, которые я и хотела задействовать в книге. Забегая немножко вперед (а именно уже в этап 3 - обложка), скажу, что форзацы для обложки я сделала именно из картинок, любезно предоставленных Катей. Вот они:
 
 
А вот сами исходники:
 



 
Ну, так вот... Чтобы вся книга была в едином стиле, я решила, что на страничках помещу рисуночки продуктов, которые содержатся на этих картинках. Вот поэтому процесс создания страничек и подзатянулся. Ведь надо было каждый рисуночек отдельно вырезать, подредактировать, подчистить. В общем.., долго это.
Но в итоге всё сделано. На представленном фото страничек, они, конечно, не во всех вариантах. А в самой книге, безусловно, все разные.
 
"Пошла" отчитываться, что я в проекте, и этап выполнила )))
 
Присоединяйтесь и вы!
Кто хочет делать книгу, всем сюда.
 
 
Это - пост про открытие совместника. А на боковой панельке у Кати отдельно есть ссылки на этапы создания книги.

1 комментарий: