среда, 5 июня 2013 г.

Первый выигрыш в конфетке

Сижу я тут строчу пост про Чудо...
А оказывается в это время ЧУДО-то уже происходит...
Катя в своем замечательном блоге "I belive I can fly"
разыграла свою конфетку "Цвета неба",
 
 
и... о ЧУДО!!!!... я выиграла кусочек этого лазурного счастья )))))
Мой любимый цвет!!! )))
 
С ума сойти можно!!! Я счастлива!!! )))
Катюша, спасибо тебе большущее за такую радость!!!!!
 
ЧУДЕСА есть! В них только надо ВЕРИТЬ!
Ну, или хотя бы немножко НАДЕЯТЬСЯ... )

13 комментариев:

  1. Наташенька!!! Поздравляю!!! Рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!Помнишь я тебе писала,что кто в Пасху подарки дарит,к тому они в стократ большими возвращаются?Ну вот теперь есть возможность проверить это!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, Ваши слова прям пророческими были )))
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. Нет, это просто народная примета!)

      Удалить
  3. вот видишь чудеса существуют.. поздравляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля!
      Они действительно есть! )
      ... А вдруг и Дед Мороз существует :)
      Может, ему письмо написать к Новому году :)

      Удалить
  4. поздравляю!!! красивая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташуль, поздравляю с выигрышем!Красотища)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Вблизи даже еще лучше! )

      Удалить