воскресенье, 2 июня 2013 г.

Золотая рыбка

Привет-привет всем!

Поймала я золотую рыбку. Красавица невероятная! ))) Но поймана она была не просто так, а целью подарить маме. Она у меня любит всякие фарфоровые фигурки. Вот я и решила совместить приятное с полезным: и коллекцию пополнить, и исполнение желаний приблизить  ))) Решено было рыбку золотую подарить! ) Но рыбка ведь волшебная, соответственно дарить ее нужно тоже "волшебно"! Поэтому появилась идея сделать под нее magic-box. Вот такое царство Посейдона из этой затеи получилось:
 
 
 
Цветные перышки прекрасно справились с задачей изображения водорослей )
 







Пусть ваши заветные и добрые мечты исполняются!

16 комментариев:

  1. Чудесный подарок, перышки смотрятся обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Олеся )
      Хоть перья и попали под руку случайно, но вписались прям очень удачно.

      Удалить
  2. Красивая коробочка, я просто в восторге. ПУсть рыбка принесет удачу в дом и тебе и маме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Тоже, надеюсь, что она станет милым и действенным талисманом )

      Удалить
    2. Оксана, она УЖЕ принесла УДАЧУ!!!...
      Я сегодня выиграла кусочек конфетки от Кати (Azasta)!!!

      Удалить
  3. как здорово получилось!!!мне нравится идея использовать зеркальную бумагу.или как она называется?просто создалось удивительное ощущение морских глубин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага такая, Ксюша, называется фольгированной. Но на самом деле по плотности она даже и не бумага, а целый тоненький картон. Очень она мне нравится. Сразу создает праздничное настроение в работах )

      Удалить
    2. спасибо,буду знать!позор мне,бывшему сотруднику типографии)))

      Удалить
    3. Да, ну, Ксюша, какой позор?!.. Всего знать невозможно )

      Удалить
  4. супер!!! правда волшебная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  5. волшебное царство! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что вам понравилось. Вы меня своими теплыми добрыми комментариями даже вдохновили на новую magic )))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить