воскресенье, 19 мая 2013 г.

Волонтерство

Ну вот и настал момент, когда могу показать вам работу, которая радует меня не только сама по себе, но и по своему смысловому содержанию, так как отражает событие огромного масштаба. .... Я прошла отбор в волонтеры на Олимпиаду, которая состоится в Сочи!!! )))
Ровно год назад, в мае месяце прошлого года, я подала заявку на волонтерство. И вот, пройдя три этапа отборочного тура, я принята!!! Март текущего года стал для меня месяцем окончания ожидания решения. Пришло письмо с сообщением о том, что я - волонтер!!! )))
Этот тревел-бук задумывался как сочетание блокнота, в котором можно просто писать и делать зарисовки, а также фотоальбома, в котором будут храниться фотографии с журналингом и меморабилией. Пока он практически пуст. Но, надеюсь, в скором времени, он наполнится разными новыми впечатлениями и памятными событиями.
Завтра у меня начнется первый этап обучения в Волонтерском Центре. Уже через два часа я буду сидеть в поезде. Подробности о тревел-бучике напишу чуть позже. А пока - только фото:

 











 Всем бодрости духа, побед и свершений!
Верьте в Успех! Стремитесь! Добивайтесь!

7 комментариев:

  1. Поздравляю, Наташа!!!!!!! Тревел-бук здоровский, такая красивая обложка и очень интересный внутри)) Пусть он заполняется только позитивными записями и фото!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он красивый!!!!!!!!! Желаю тебе удачи!!! Это же так здорово!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно так рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. ((( у меня фото не загрузилось( ПОЗДРАВЛЯЮ! почему-то так и подумала, что ты на Олимпиаду собралась)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька!!! Поздравляю! Завидую белой завистью! Очень рада за тебя!Эх,где мой тридцатник...Фото тоже не вижу!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю! Вот это новость! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить