четверг, 16 мая 2013 г.

В здоровом теле здоровый дух

Хочу поделиться с вами своей радостью. Сегодня ездила со своей собакой в ветеринарную клинику, и получила очень хорошие вести. Процесс реабилитации идет стабильно положительно!!! ) Дело в том, что в прошлом году ей поставили неутешительный диагноз - рак молочных желез. Ситуация, конечно, не совсем критичная, так как эта форма операбельна и имеет достаточно благоприятный прогноз касаемо восстановления. Проблема заключалась в том, что процесс метастазирования у нее шел очень быстро и была очень большая вероятность, что метастазы распространились не только в железистой ткани, но и могли уйти уже во внутренние органы. А в таком случае... :(((
Долго я мучилась с поиском врача-хирурга. Перерыла весь Интернет, все форумы города, посвященные животным. В конечном итоге остановила свой выбор на
Перекрест Светлане Викторовне.
И выбор оказался совершенно правильным. Она - замечательный врач и человек! Я так благодарна судьбе за то, что именно она стала нашим лечащим врачом для собаки. Даже слов нет, чтобы описать то восхищение профессионализмом Светланы Викторовны, которое я испытываю. Спасибо ей огромное за то, что она - такой светлый человек и грамотный врач.
В итоге Мике (мой таксюше) провели две операции, шесть сеансов химиотерапии. Полгода были для нас, конечно, достаточно мучительными... И восстановление после операций и процедуры химии - всё это не самое лучшее, что может быть в жизни. Но, самое главное, что всё это прошло очень хорошо, без каких-либо осложнений. Сейчас мой зверёк всё-также бодр, весел и энергичен, как и раньше. За что всегда буду Светлане Викторовне благодарна. Так что, милые новосибирцы, если вдруг когда-нибудь перед вами встанет проблема необходимости поиска врача своему питомцу, не сомневаясь идите к Светлане Викторовне.
 
В нашем случае сейчас осталось только ожидание. Хотя, зачастую, наверное, именно ожидание - самое томительное состояние. Ждем результатов того, как же будет теперь жить-поживать Микин организм, и не проявятся ли сбежавшие всё-таки метастазы... Но на сегодняшний день картина достаточно оптимистичная! ) И я этому факту несказанно рада. Покажу вам своего рыжика:
 

Пыталась запечатлеть ее в одуванчиках, но на улице рыжуля моя крайне занята всем, что творится вокруг: каждую травинку надо понюхать, всё рассмотреть, поэтому ей было не до меня, и смотреть в объектив на телефоне она совершенно была не намерена. В связи с чем эта фотография получилась самая-самая ), а все остальные... примерно такие, как следующая:


А основное положение именно такое: хвост наверху, нос - в траве )))

 
А это - вход перед клиникой. Вот такой замечательный доктор Айболит сидит у них на входе!
 
Всем вам, вашим близким и вашим питомцам я хочу пожелать
здоровья, здоровья и еще раз здоровья!
Берегите себя и тех, кто вам дорог!


3 комментария:

  1. Крепкого здоровья без дальнейших осложнений вашему маленькому члену семьи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот поэтому я больше не завожу собаку,это не кошка,она со временем становиться членом семьи,уже 7лет как она у нас умерла.а все-равно о ней вспоминаем!!!!А твоей выздоровления желаю от души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое за пожелание!

    ОтветитьУдалить