среда, 15 мая 2013 г.

Дебют в вышивании

Я сегодня совсем с необычной для себя работой. Точнее... с началом работы. Если еще точнее - с маленьким кусочком новой работы ))))) В общем я начала вышивать картину! Вдохновили меня на это мои ПЧёлочки-вышивальщицы. Хожу к ним в гости, смотрю на всю красоту, которая выходит из их рук, и захотелось сделать что-нибудь подобное. Набор для вышивания купила уже больше двух месяцев назад. Идя в магазин, такой задачи перед собой в тот момент себе не ставила. Просто искала подарочек для Вики из блога "Хомячья норка", так как в моей предыдущей конфетке она была первой записавшейся на розыгрыш, и мне очень хотелось ее за это порадовать. Для Вики я, конечно, задуманный подарок нашла. Но в процессе того, пока искала ей подходящий пейзаж, наткнулась на очень уж понравившуюся мне самой картинку с одуванчиками. Вот она:
 
 
Приобрела ее для себя, лелея планы когда-нибудь ее вышить и сделать обложкой для своего блокнота. Покоя она мне не давала с той самой поры, как я ее купила и положила в шкаф ))) Периодически доставала, рассматривала, читала инструкцию. Весь процесс был застопорен на том, что у меня нет пялец. Раньше я никогда не вышивала. И вот на днях, наконец решилась - выбрала себе пяльцы. А вчера, придя домой, поняла, что вот он - тот день, когда я хочу попробовать сделать что-то новое. И начала... )
 

А это - поближе. Мои крестики )

 
Вышивать начала с уголка, путем подсчета, так как, когда шла в магазин за пяльцами совершенно забыла, что для разметки необходим еще и специальный карандаш. В блогах у рукодельниц-вышивальщиц читала, что он используется для удобства процесса. Но так как карандашом не обзавелась, а начать ну о-о-очень хотелось, - пошла методом подсчета. В принципе, не так уж и сложно. Так что намереваюсь и дальше продолжать вышивать эту картину таким же способом. Правда, я не предполагала, что этот процесс насто-о-олько долгий... ) А я еще и замахнулась на достаточно большую, как мне кажется, вышивку. Размер ее будет составлять 180 на 135 крестиков; используется 34 цвета. Вот этот крохотный кусочек от всей картины я вышивала около 4-5 часов. Сколько же времени уйдет на всю работу даже считать не хочется ))) В очередной раз, но теперь уже на своем личном опыте убедилась, насколько кропотливо это действо. Так что, девочки-вышивальщицы, я вновь и вновь не устаю восхищаться вашим терпением и старательностью. Вы - такие молодцы!!!
Однако не смотря на длительность процесса, сам по себе он очень затягивает. Большущее спасибо всем за вдохновение своими работами!
В скором времени мне предстоит небольшая поездка, намереваюсь взять вышивку с собой и по вечерам продолжать. Это, кстати, одно из достоинств вышивания, на мой взгляд. Работу можно брать с собой и продолжать ее в любом месте, а не только на творческом столе. Потому что инструменты для скрапа с собой носить на дальние расстояния уж точно будет крайне затруднительно :)))

Кстати, о скрапе... Для этой поездки готовлю себе трэвел-бучек. "Путешествие" это будет длиною почти в год. Так что хотелось подойти к процессу создания бука основательно и сделать его так, чтобы он меня радовал на протяжение всего дела. Через пару-тройку дней покажу вам результат. А пока... пошла творить )
 
Хорошего вам настроения и приятного дня!

13 комментариев:

  1. Наташа! Поздравляю с началом вышивального периода! Вдохновения и легких крестиков! Одуванчики чудо как хороши! И спасибо за наградку, постараюсь в скором времени ответить на вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Уверена, что этот процесс мне очень понравится, и что это будет не последняя моя вышивальная работа... )

      Удалить
  2. Это точно, процесс затягивает, прямо медитация какая-то)))) Я начинаю вышивать с середины всегда.
    Приятного творения, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медитация - это точно!.. ))) В голове никаких мыслей, одни только цифры: три пропустить, восемь вышить, два пропустить, три вышить... )))
      Про середину я тоже в инструкции читала ) Прям так и написано: "...совместите середину схемы и середину канвы...". Но... так как разметок нет, то высчитывать середину было бы совсем проблематично. Поэтому посчитала только количество клеточек на канве по горизонтали и вертикали, приблизительно отмерила где начинать, чтобы: а) картинка вся уместилась в конечном итоге; б) получилась как раз примерно посередине канвы. После чего и начала вышивать с уголка.

      Удалить
  3. ого! тревел длиною в год! это куда?? а брать в дорогу еще удобней вязание;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, терпение, терпение... )
      Расскажу всё в следующем посте. Мне надо подготовиться )))

      Удалить
  4. Наташа,с началом тебя! Удачных и легких крестиков!!! Очень красивый дизайн,я люблю одуванчики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Одуванчики - и моя слабость... )
      Особенно, когда зима, а хочется чего-то солнечного!

      Удалить
  5. Наташа, как здорово! Вышивка действительно увлекает и завликает ))) Картина для начинания, конечно, не легкая, но если процесс нравится, то скоро будем любоваться великолепным шедевром. Я так рада, что в ряды вышивальщиц вольется еще одна талантливая мастерица:))))))) Наташа, легких крестиков и быстрой иголочки!
    По поводу разметки -её можно сделать и простым карандашом(чем больше твердость - тем лучше) или же просто контрастной ниточкой, по окончанию ее аккуратно выдергивают.
    Пы.Сы. еще раз СПАСИБКИ за потрясающий подарок!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, за теплые слова. И особое спасибо - за совет по поводу разметки. Про простой карандаш я подумала, но не рискнула, так как побоялась, что он потом не отстирается. А вот на счет ниточки - идея замечательная: очень простая, но абсолютно действенная.
      Вот что значит человек с опытом! Сразу столько вариантов решения. Спасибо, Вика!
      Пы.Сы. За подарок - пожалуйста! Очень рада, что угадала с выбором мотивов, и тебе они понравились )

      Удалить
  6. Наталья, молодчинка! Я, как была помоложе, тоже вышивала, а сейчас увы уже мне слишком сложно. А сейчас нитки какие, сколько оттенков, качество, канва, а рисунков! В наше время ничего такого не было. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, за напутствие!
      На счет разнообразия Вы правы. Заходишь в магазин, а там такое раздолье выбора: и схемы, и наборы, а уж ниток сколько - аж глаза разбегаются от всего этого великолепия.

      Удалить
  7. Наташенька! не перестаю тебе удивляться! умница! Меня тоже заносит,как увижу вышивку у девчат,так хочется самой попробовать,да боюсь,глаза уже не те,работаю в очках,но не зарекаюсь- так как всё возможно! Я письмецо на днях напишу- я таки еду в Таураге за новыми впечатлениями,а по сему необходимо закончить работы в саду-огороде,отдыхать можно- когда всё растёт!

    ОтветитьУдалить