пятница, 3 мая 2013 г.

Винтажные бабочки

Ура!!! Я снова в строю )))

Наконец-то с меня сняли гипс! Фотосес в последние минуты перед снятием лангеты )))
 
ДО:
 
ПОСЛЕ:

После снятия лангеты ощущения первое время были какие-то нереальные: рука такая легонькая-легонькая.., как невесомая была. Сейчас уже попривыкла. Занимаюсь разработкой сустава. Ощущения можно сравнить примерно с теми, которые возникают, когда тренируешься садиться на шпагат )))  Ну и за бумажки я тоже принялась! Ура-ура-ура! ) Без фанатизма, конечно, очень аккуратно и бережно, но!.. руку-то разрешили потихоньку использовать.  Поэтому сотворила от радости очередную коробочку для расселения своих материалов. На этот раз домиком у меня обзавелись пудры. В создании самой коробочки пудра, как раз, принимала самое активное участие. На крышке коробочки летают отштампованные и заэмбоссированные бабочки. Черное с золотом почему-то навеяло ассоциацию винтажа. Вот такая она у меня на этот раз вышла:
 

 
 
А вот и заселение )
 

9 комментариев:

  1. здорово!! поздравляю с освобождением руки))) интересная коробочка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сво-бо-ду по-пу-га-ям!!! Поздравляю! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Теперь вновь можно летать )))

      Удалить
  3. Поздравляю, Наташа! Пусть рука быстро восстанавливается! Красивая коробочка, чудесное сочетание черного и золотого:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! И за руку и за коробочку )

      Удалить
  4. Надеюсь больше таких неприятностей с рукой у вас не будет)))) Успехов в творчестве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, за пожелание!
      Пусть все будут целы, здоровы и счастливы! )

      Удалить
  5. поздравляю с выздоровлением и возвращением в строй! а также всех победительниц! инет тормозной, так что я здесь уж все изложила))

    ОтветитьУдалить