воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Нашивочка

Долго ли коротко ли дело спорилось... Перепробовала кучу разных вариантов "подписи" своих творений. И вот, наконец, пришла к тому, который на сегодняшний момент меня совершенно устраивает. Как вам?
Первоначально мне штампик с таким свитком, надписями и адресом электронной почты сделали в магазинчике "Скрап-Рукоделие". Но рисуночек, который у них стоял в шаблоне этого штампика мне не на все 100% казался подходящим... Использовать я его, конечно, использовала. Но постоянно было ощущение, что что-то всё-таки не так. А не так было два момента. Первый, как я уже сказала, рисунок (это была птичка колибри). А второй - это уже был лично мой недочет - почтовый адрес был очень длинный, а потому выглядел очень мелко. Ну а сегодня настал тот день, когда было принято четкое решение, что надо что-то менять ))) В общем, почтой я обзавелась краткой и ёмкой. А шаблон рисунка, который мне перед изготовлением штампа присылали на согласование, сегодня в Paint-е взяла и сама перерисовала. В итоге получился такой вот лейбл. Теперь он будет красоваться на моих творениях )))
 

8 комментариев:

  1. Наташенька! Прекрасная нашивочка! Я об этом думаю уже год
    и всё никак не определюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Да уж не легкое это дело - придумывать себе "лицо" )))
      Хочется ведь, чтобы всё сразу было: и лаконично, и со смыслом, и уместить всё это на территории 5х4 см :)
      Всё равно, Галина, дерзай! Главное - начать, а там уже и результат будет не за горами )

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Эльмира.
      Люди ведь должны знать "виновников" своего торжества )))

      Удалить
  3. Наташ главное,чтобы тебе самой она нравилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Людмила! Любое дело, которое человек делает, должно в первую очередь нравиться ему самому.

      Удалить
  4. Здорово! Я тоже как-то штампик изготовила на заказ, но для других целей. Там стоял мой адрес на английском языке, чтобы не писать его каждый раз от руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!.. А зачем тебе, если не секрет, много раз писать свой адрес на английском?

      Удалить