воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Эра милосердия

Я сегодня с разворотом для смэшбука... Задумала его сделать, еще когда читала книгу А.Вайнера  "Эра милосердия". Из того, что было прочитано за последний год, она была единственной которая прочно осела в памяти и нашла отклик в сердце. 
Но.. придумать - придумала, а вот исполнение откладывала. Сложно сказать, почему за два месяца после прочтения так и не взялась за реализацию?.. Тем более, что техническое исполнение сулило быть крайне простым. Хотелось чистый белый снег, а на нем пятна крови... Вот такая визуальная метафора родилась у меня для этой книги. Ну и, конечно, хотелось запечатлеть цитаты, которые наиболее глубоко затронули струны души.
Возможно, причиной для столь долгого воплощения была грусть, поселившаяся в моем сердце после того, как была перелистнута последняя страница. Но, с другой стороны, одновременно с грустью там поселилась и надежда... Надежда на то, что в людях есть не только черное, оттенки серого, но и... белое. Так хочется, чтобы честность, порядочность, ответственность, справедливость - являлись для людей идеалом, к которому следует стремиться....
 

Из технических моментов хочу поделиться своей неожиданной находкой. В своё  время, когда мне пришёл мой заказ с пудрами. Красная пудра ScrapBerry`s меня, признаться, расстроила. Она - очень зернистая. Некоторые крупинки пудры доходят до размеров одного миллиметра, что естественно не позволяет ее использовать со штампами, в которых тонкие линии. Но для реализации этого моего проекта она оказалась как нельзя лучше! Эти крупные крупинки при расплавлении очень здорово создают капиллярный эффект.



 
 
 

5 комментариев:

  1. Пока рассматривала капельки "крови" и хомячка покормила - очень мило и забавно !
    Это только первый разворот ?...
    Очень символично ! Я не читала , но мурашки пробежали ....
    А у меня люби цветные , но конечно это не значит что в душе я полная оптимиста :)
    Своим детям я никогда не прививала идеалы , ведь и они могут быть ошибочными , пусть сами разбираются ,что им в жизни важно и пригодится , но старалась быть примером и свои идеалы не предавала ...

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот такой да, пока, первый и... единственный. Очень хочется и дальше продолжать делать что-то подобное. Решила сделать себе основу для арт/смэш-бука, но пока не определилась с базовой бумагой. Поэтому разворот сделан на отдельных листах, а в планах потом его приклеить.
    Ваши арт-страницы я в Вашем блоге, Наталья, посмотрела. Очень интересные, самобытные...
    Знаете, с идеалами действительно сложно предугадать... Верность своим идеалам - это тоже идеал. И, как мне кажется, такой идеал - хороший. Потому что на века.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Мои арт-коллажи ... как всегда - тяп-ляп , не умею долго над чем-то "страдать" , все на импульсе , за один присест .
      Я ещё в Буках ничегошеньки не понимаю - но цель поставила . А у тебя же солидная практика - значит будет интересно !Удачи !!

      Удалить
    2. Не наговаривайте на себя, Наталья! ) У Вас действительно очень насыщенные и "многослойные" коллажи.
      А то, что - "на импульсе" - так это ведь хорошо!.. - это истинный прорыв терзаний души. Вы вот писали у себя - "научиться отпускать себя"... Так ведь импульс - это и есть первый шаг к свободе творчества! )

      Удалить
  3. Наталья, должна сказать, что этот разворот очень впечатляет! Внешне завораживает, ибо сочетание крови на снегу само по себе очень выразительно, а в дополнении с обожженными листами - невероятно гармонично! Прочитав цитаты, не остается сомнений, что это книга, стоящая прочтения. Спасибо, теперь я наверняка определилась с тем, что буду читать в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить