воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Наградка от Лены

Сегодня добрый и славный день!
 
Но не потому что весна... - небо у нас уже несколько дней пасмурное и на радужный лад не настраивает, а вчера вообще шел снего-дождь... И не потому что мне гипс снимают - этого счастливого момента ждать еще 10 дней...
День сегодня такой хороший потому, что хозяюшка блога "Мое скрап-творчество" Лена одарила меня наградкой. Ко мне в гости во второй раз прилетела замечательная девочка-феечка. Вот такой вот пухляшик, сидящий на цветущей веточке сакуры )))
 
 
Леночка, большое тебе спасибо за этот чудесный яркий подарочек в сегодняшний тусклый пасмурный день. Настроение прям сразу поднялось и расправило крылышки )))

По правилам наградки я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разметить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 постоянных читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
 
Итак, первые три пункта выполнены. Осталось, как всегда, самое трудное - найти молодые бложики ))) Буду стараться.

Только награждать буду уже другой картинкой, которая уж точно не обошла еще все бложики, - то есть моего собственного производства ))) Этот георгин я фотографировала в зоопарке Красноярска "Роев ручей". Там у них целая алея георгинов была. Я в ней прям пропала )))
Но этот мне нравится больше всех, потому что он очень нежный и такой по-настоящему весенний! )

Итак приступим к награждению...
1. Первым номинантом на награду стала Оксана (Старника) с ее блогом "Мама рукодельница". Оксана вышивает, шьет игрушки и занимается мыловарением. Оксаночка, еще раз поздравляю тебя с прошедшим Днем рождения! В качестве подарка прими этот цветок )
2. Катя (блог "Катёна"). Катя создает милые вязанные и швейные творения.
3. Евгения (Енечка) (блог "Мой небольшой скраповый мирок"). Бложик Евгении еще совсем юный, но тем не менее содержит славные открыточки.

7 комментариев:

  1. Наташа, спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Катя! Пусть она принесет тебе Удачу! )

      Удалить
  2. ))) красивый цветочек))) Наташ, а что случилось? ты почему в гипсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, всё до банальности просто: в разгар "растаяло-подмерзло" на меня напал лёд ))) Не устояла перед его чарами, от чего свалилась в руки заботливого медперсонала, кои и одели меня в этот чудный минерал из класса сульфатов :)

      Удалить
  3. огромное спасибо, Наталья! очень неожиданно для меня и безумно приятно! благодарю! ... немного правил не знаю - пожалуйста, подскажите, я должна передать кому то тоже награду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Женя! Для хорошего настроения! )
      Таких наградок много гуляет в блогосфере. Правила у них просты. В самом этом посте я их повторила под номерами от 1 до 6. Следуйте этим шажочкам, не забыв написать их уже теперь в своем посте для других хранительниц блогов (кто-то ведь тоже может получить наградку в первый раз), и передавайте наградку дальше.

      Удалить
  4. Наташа, огромное спасибо за поздравление и наградку!!! С опозданием выполнила условия)))

    ОтветитьУдалить