четверг, 4 апреля 2013 г.

Хомячий восторг

Совсем уже скоро, а именно ровно через месяц, я перешагну 30-летний рубеж своей жизни и стану прям совсем почтенной дамой ))) По этому поводу решила себя побаловать... Да что уж там побаловать?!.. Будем называть вещи своими именами - решила себя щедро наградить ) Решилась таки воплотить в реальность свою мечту, которая поселилась во мне, когда я для себя открыла скрап, - обзавестись Биг Шотом. Заказывала машинку в скрап-магазине "Бабочка". Прошла томительный, но, к счастью, небольшой период ожидания. И вот ... чудо свершилось - она ко мне приехала. Вот она, моя красавица! )))
 

 
Естественно не обошлось и без покупок ножей. А иначе какой смысл в машинке?..
Часть заказывала вместе с машинкой:
 
 
А часть - уже давно, в надежде, что когда-нибудь она у меня всё-таки будет...
Эти пришли ко мне из Екатеринбурга (магазинчик "Храни воспоминания"):

 
А эти - из Барнаула (магазинчик "Скрап-Рукоделие"):
 
 
Довольная-я-я!... ))) 
"Хомяк" мой пребывает прям в экстатическом восторге от всего того счастья,
которое на него свалилось :)))
Ну и, конечно, готов поделиться своим счастьем с кем-нибудь другим...
Открою небольшой секрет: все эти вырубки наряду с другими составляющими будут входить в предстоящую мою "конфетку"! Так что записывайтесь )

12 комментариев:

  1. Оооо, представляю восторг! Такая классная штука:)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!!!! Столько всего интересного!!! Я правда ооочень далека от скрапа, но всегда с огромным удовольствием рассматриваю работы. Ждём чудесностей! :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, да!!! восторг полный ))))
    Только вот горе у меня... - вчера руку сломала, а потому чудесности буду творить не скоро :(

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с покупкой!
    береги руку!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо,это приобретение века!поздравляю!я на сизикс хоть и не решилась,но свой спеллбиндерс нежно люблю,хотя редко пользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Ксюша!.. После получения везла домой как настоящий сундук с драгоценностями ))) А уж когда открыла и прокрутила первый "блинчик"... - радовалась, как дитя, результату )))

      Удалить
  6. Наташенька!!! Мои поздравления!!!Это действительно бриллиант!
    Мне такое не светит,но за тебя радуюсь от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Но... никогда не говорите "никогда"! Это - самое парализующее слово. Лучше использовать слово "когда-нибудь". Надо просто верить, надеяться, ждать.., ну, и понемножку идти к исполнению своих заветных желаний. И тогда обязательно всё получится! )

      Удалить
  7. Обалдеть какое приобретение!!!! Поздравляю, поздравляю!!!! Я тоже мечтаю. Вот наверное если кабинет себе сделаю, то точно раззорюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у меня стоял выбор между кабинетом и машинкой, я бы выбрала машинку )))

      Удалить
    2. Да я уже и так все места в доме позанимала)) Все полочки во всех шкафах, целый угол в зале))) Боюсь если я приобрету меня выгонят из дома ))) потому какстоять будет на видномместе. А так сделаю кабинетик и потихонечку туда себе утащу))) прелесть))) Пока мечтаю...

      Удалить