воскресенье, 10 марта 2013 г.

Звезда по имени Солнце

И снова череда расселения моих хомячьих запасов... :)
На этот раз новый домик обрели мои ленточки. Нежно их люблю... Яркие, приятные на ощупь, просто чудо, а не ленточки. В общем, быть тому, чтобы жили-поживали они в своем родном домике. В этот раз домик получился очень ярким; прям, под стать его жильцам! С новосельем, мои хорошие! )))
 


 
И со всем этим желтеньким, сочным, солнечным счастьем хочу поучаствовать в двух заданиях.
 
Блог Scrap Time вновь организовал задание по использованию одного цвета в работе. На этот раз как раз в задании значится желтый цвет: Проект "Монохром. Цвет желтый". Цвет мне этот очень нравится. Поэтому, недолго думая, собрала в кучу всё, что хоть отдаленно имеет отношение к нему, и работа готова.
 
 
Другое задание, мимо которого не смогла спокойно пройти, это задание блога Scrap Memory - "Приманиваем солнышко", в котором надо было, как собственно следует из названия, каким-то образом обыграть элемент - солнце. Солнце, звезды, хвосты камет - всё это уместилось на моей коробочке. Такая галактика в миниатюре )))
 
 
Ну а всем вам, дорогие мои читатели, от души хочу пожелать, чтобы яркие чувства почаще навещали ваши сердца, согревали ваши души, освещали новые горизонты для странствий по прекрасной дороге под названием Жизнь! Тепла вам всем, нежности и счастья!

4 комментария:

  1. какая нужная вещица. красивая. спасибо от блога Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  2. полезная коробка))) спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить