воскресенье, 31 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

С большим удовольствием и интересом читала ответы рукодельниц на игру
"Три вопроса рукодельнице".
 
 
Напомнила она мне даже чем-то наши старые детские "анкеты". Подумалось даже, что это и был, наверное, мой первый скрап... :))) Помните, как в тетрадке мы рисовали, делали аппликации, украшали всевозможными способами странички, но самое главное - писали список вопросов, на которые предстояло ответить нашим друзьям-подругам, да и вовсе всем, кто попадет на пути ))) Одна из таких анкет у меня даже, как оказалось, сохранилась - недавно нашла этот "привет" из детства.
 
И вот недавече обнаружила, что волна вопросов-ответов на игру "Три вопроса рукодельнице" достигла и меня. Эту эстафету мне передала
Ирина Дягелева в своем бложике "Страна хэндмендия".
Спасибо, Ирочка, за эту эстафетную палочку! С удовольствием отвечу и передам ее дальше )
 
Надо отметить, что Ира попала в какой-то апгрейденный вариант этой игры, в котором задается не три, а целых одиннадцать!!! вопросов.
Ну, что ж.., приступаю к ответам:

 
1. беретесь ли вы за создание чего-либо, даже если купить готовое в магазине дешевле?
Конечно, берусь. Когда делаешь что-то сам, это становится совсем уж своим-родным. А уж сколько приятных моментов доставляет сам процесс изготовления!.. В общем, тут вопрос "купить или сделать?" даже не стоит. И пускай это даже обойдется в несколько раз дороже, всё равно... Приятные эмоции и счастье от творческого процесса купить точно невозможно!
 
2. обращаете ли внимание на баннер блога? каким он должен быть на ваш взгляд?
Этот момент в блогах меня, признаться, мало волнует. Для меня намного важнее, чем наполнен сам блог, а не то, как выполнена его внешняя оболочка. Хотя, конечно, если и оболочка красива, то лишним это точно не бывает! ))) Правда, определенной формулы, отражающей приятность для моего восприятия того или иного оформления блога, у меня нет. Глаз может задержаться на разных оболочках: и насыщенных детальками и разными виртуальными "игрушками", и на бложиках в стиле "клин-энд-симпл".
 
3. конфетки, как явление, для вас просто шанс получить что-либо или возможность натолкнуться на интересный блог?
Не могу однозначно ответить на этот вопрос. С одной стороны, конечно, хочется, чтобы госпожа Удача в какой-нибудь из розыгрышей взяла тебя за руку и вручила тебе сладкую Конфетку ))) А с другой стороны, "конфетка" действительно часто выступает для меня поводом для знакомства с новыми интересными людьми и их работами. Сначала рассмотришь конфетку, через нее попробуешь уловить вкусы того, кто ее разыгрывает, потом походишь по блогу, и частенько бывает так, что и остаешься в ПЧелках (хотя разыгрывающий сразу предупредил, что это не является одним из условий розыгрыша).
 
4. заказываете/покупаете ли вы что-то рукодельное, если не владеете сами этим видом?
Ни разу не заказывала готовых вещей. Но в последнее время, когда гуляю по блогам и рассматриваю работы мастериц, иногда творения нравятся настолько, что действительно купила бы... Что останавливает?.. Отсутствие свободного пространства, куда все мои желания можно поставить :))))) Вот был бы у меня "Музей красивых вещей", тогда да, создала бы массу экспозиций! )
 
5. любите, когда вам помогают близкие физически или советом?
Не могу сказать, что прям "люблю". Я человек - самодостаточный, а потому люблю делать всё именно сама. Но вот когда физически или советом близкие САМИ помогают - тогда, конечно, очень приятно. Правда, таких людей, которые допущены в пространство моего творческого созидания не так уж и много... А точнее - один - муж! И в процессе создания работы и по окончании ее всегда спрашиваю его мнение относительно того, что получилось. Если дает дельный совет, как можно улучшить, - обычно его использую.
 
6.  что должно быть в блоге, чтобы появится в вашем списке?Поскольку я - человек достаточно требовательный: как к себе, так и к другим, то в блоге, который я бы хотела продолжать читать и дальше, обязательно должны быть аккуратные работы. Считаю, что если человек что-то делает, то должен подходить к этому с полной отдачей. Поэтому старательность, усердие, терпеливость, особенно в филигранных работах, - для меня крайне важная составляющая, которая формирует мое мнение об авторе работ.
 
7. можете несколько дней вообще не думать о рукодельных планах?
О, нет! ))))) Даже если несколько дней фактически не имею возможности что-то делать, то мысли и планы никуда от меня не уходят. Более того, придумывать получается даже больше, чем реально можно сделать ))) Особенно в последнее время стало появляться много масштабных проектов в воображении. Однако, до отпуска за них приниматься не намерена. В данный момент только вынашиваю идеи о проектах (зарисовываю то, что потом поможет пригодиться).
Эх, почему в сутках всего 24 часа?.. Ай-да на Венеру! Ведь у нее средние сутки длятся более 100 дней! Представляете, сколько всего можно надумать и наделать! :)))
 
8. ищете информацию про реальные МК или предпочитаете экономить на этом?
Нет. МК в реальном времени меня, признаться, вовсе не интересуют. То, что мне интересно, я могу почитать, попробовать сама. Не получится, попробовать еще раз. В конце концов, почитать у другого автора. А куда-то ехать, собираться... - нет-нет-нет. Мне просто жаль тратить время на всякие организационные мероприятия, прибытия-убытия... Да и в конце концов, открытия, совершенные самой собой, пробы, пусть даже и с ошибками - всегда интереснее, чем пойти и повторить то, что тебе просто рассказали-показали. Пусть даже я изобретаю велосипед, когда открываю для себя что-то "новое"! Но ведь для меня самой ЭТО - действительно новое и действительно моё, так как пришла к этому сама. Это - важнее!
 
9. читаете длинное предисловие автора о том, как он шел к созданию?
Обязательно. То, как человек пришел к созданному им творению, часто бывает даже более интересно, чем само творение. Через эти предисловия в авторе можно более полно раскрыть его характер, предпочтения, мечты, желания, то есть, в конечном итоге, познакомиться с его Душой. А такие знакомства - дорогого стоят!
 
10. ищете ссылку на автора, который вас вдохновил или просто пишете "идея в общем-то не моя"?
Нет, не ищу. И никогда намеренно не прикладываю усилий для запоминания. Если меня по-настоящему тронуло чье-то произведение, то мне и не придется искать, так как в работе будет отражен сам автор, а потому прикладывать усилия для его запоминания и не надо будет. Но таких Гениев, создающих поистине уникальные вещи, разрушающие все барьеры заурядности и привычности, - не так уж и много. А вот настоятельные увещевания "это - только мое, и не смейте повторять, не сославшись на меня" - вызывают лишь удивление по поводу самовосхищения автора... Я понимаю, когда совершается величайший прорыв в искусстве. Но... давайте будем честны друг перед другом (ну, или хотя бы сами перед собой), ведь, далеко не все, требующие подобных ссылок, до этих прорывов не то, что дотягивают, но даже приближаются...
Подписаться под тем, что создал, - значит нести за это создание ответственность. А вот запрещать что-то повторять и присваивать себе первенство - лишь раздутое самомнение...
 
11. любимое время суток.
Ночь. Читала у некоторых мастериц, что работать над своими произведениями им нравится днем по той причине, что при дневном естественном освещении они видят свои работы в настоящих красках... Может быть и так. Но лично для меня более продуктивное время для творчество - сумерки и ночь. Это время создает какое-то камерное уютное восприятие пространства. Ночное время прям какое-то волшебное: окутывает покрывалом размышлений, идей. Самое любимое время - ночь с субботы на воскресенье! С одной стороны, утро субботы было посвящено отсыпанию после трудовой недели и встаешь абсолютно свежей и счастливой. С другой стороны, в воскресенье можно опять-таки отоспаться, а потому в ночь можно сидеть над работой сколько душе угодно! )))
 
Ну, что ж... ответила. А теперь время приступить к созданию вопросов для других мастериц.
1. Чем для Вас является творчество? Почему Вы им занимаетесь?
2. Если бы не было творчества, какому бы виду деятельности Вы отдали предпочтение?
3. Какие техники Вы любите применять в своем творчестве?
4. Каким техникам Вы хотели бы дополнительно научиться?
5. На кого Вы произвели самое неожиданное впечатление своим рукодельным подарком? Что Вы подарили? Как отреагировал Ваш одариваемый?
6. Какими тремя мастерицами (или просто работами) Вы восхищаетесь? Если есть возможность, напишите ссылку.
7. Что Вы цените в работах других людей?
8. Какая цветовая палитра для Вас является более комфортной в работе? С какими цветами Вам работать сложно?
9. Какая книга по творчеству произвела на Вас наибольшее впечатление?
10. Есть ли у Вас в планах какой-нибудь сложный проект, который Вы хотели бы осуществить?
11. Что Вы хотели бы создать для себя самой?
 
Ну, а ответить на вопросы я попрошу своих гостей. Хочется узнать вас всех поближе.
1. Виктория (Хомячья норка).
4. Катя (Katerinka-Sweet).
5. Оля (voronka1337).
10. Олеся (OlesyaBryunina). 
11. Анна (Anna de Nord)


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Только по моему, это не 3 вопроса рукодельнице, а награда с 11 вопросами)))

      Удалить
    2. Не знаю, Оля, я в них запуталась... :)))
      Прошла по ссылке, которая указана у Иры в качестве ее первоисточника, на том блоге живет картинка этой игры. Так что решила не городить ничего нового, а продолжить всё, как есть. Ну а то, что вопросов больше и людей можно задействовать больше, - это даже интереснее. Поэтому такой расширенный вариант и оставила )
      Однако не настаиваю на том, чтобы остальные участники продолжали эту традицию из 11 вопросов, передаваемых 11 блогам... Просто мне действительно интересно побольше узнать о людях, с которыми я встречаюсь на этом творческом пространстве.

      Удалить
    3. Пусть будет так. Мне тоже очень интересно узнавать о людях побольше, с которыми я дружу онлайн)))
      Тем более я уже начала отвечать на вопросы)))

      Удалить
  2. Прикольно) Отвечу очень скоро...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо. Пошла вопросы придумывать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за внимание. 11 вопросов-это прилично.))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо за возможность поиграть)) Отчитываюсь: http://myspicehome.blogspot.ru/2013/04/voprosi-rukodelnitse.html
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ответы. У всех побывала, познакомилась с вами. Какие же вы все чудесные!..

    ОтветитьУдалить