суббота, 2 марта 2013 г.

Весна пришла

А весна, не смотря на морозность и ожидающийся завтра шторм, пришла! ...
Мое маленькое зеленое царство потихоньку начинает надевать разноцветные наряды:


Вот и гибискус распустил первый в этом году цветок. Шикарный он всё-таки!..
 
А уж какой трудяжка!.. Это же надо - так долго зреть и вызревать, формировать свой чудесный огромный бутон, чтобы, наконец, явить его миру. Однако, очень грустно, что живет его цветок всего один день... Но зато какой!..
 
Фиалочки тоже начинают просыпаться от зимней спячки. Пока глазки открывают только самые простенькие цветочки. Но милые именно тем, что самые первые!
 
 
А эта вообще на подснежник похожа )

 

4 комментария:

  1. У розы шикарный цветок! Это "девочка" у них красивенные цветкочки и фиалочки очень милые)) Здорово, как раз к празнику порадуют своей нежностью и неповторимостью:)) У меня мама очень любит цветущие комнатные растения и у нее обычно к 8 марта цветет глоксиния, орхидеи, гиацинт и гипеаструм- красотень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да!.. цветок действительно шикарный. Очень мне нравится как гибискусы цветут.
      Но, признаться, я не знала, что они делятся на "девочек" и "мальчиков"... Забавно ))) Первый раз с таким эпитетом по отношению к цветам сталкиваюсь. Может, поэтому у меня один цветок, тоже из семейства гибискусов, только кустовой, и не хочет цвести?.. Не мальчишечье это дело?.. )

      Удалить
    2. У гибискуса есть растения мужского и женского пола. У девочек листья темные и более низкая и ветвистая крона и самое яркое отличие - полный цветок(как пион), а у мальчика листья более блестящие, ветви тянутся вверх и его цветок пустой(как у тюльпанчик). Я это узнала от опытного цветовода и любителя гибискусов. Хотя я и любительница растений комнатных, но тоже долго не знала, что некоторые делятся на "он" и "она"))

      Удалить
    3. Ну, надо же!.. Вот спасибо, что рассказала! Век живи, век учись...

      Удалить