пятница, 1 марта 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Доброго вам времени суток, мои дорогие читатели!

На календаре 1 марта, а значит, Весна к нам пришла!.. Правда, лично у нас, в Новосибирске, сегодняшняя весна была слегка морозная (-15 градусов по Цельсию) и вьюжная ))) Но всё равно ее подступь чувствуется явно: птички поют (попрятались, но откуда-то поют!), день существенно стал длиннее, небо светлее, солнце ярче, воздух слаще. В общем, свершилось! )))

Поздравляю всех с этим событием и, как и обещала, приглашаю вас это отпраздновать. Угощением будет служить приготовленная мною конфетка.

Итак.., настало время поднять занавес!
(ФОНФАРЫ!!!)
 
Вуаля!

 
 
 


Моим лакомством для кого-то из вас, мои дорогие читатели, станет вот такой набор конфетного ассорти:

1.  Блокнот. Он содержит шесть тематических разделов, посвященных творческому процессу и жизни в блогомире. Одна половинка разворота – под записи, вторая половинка – под зарисовки. Надеюсь, он будет вам верным помощником в чудесном действе, именуемом Творчество!

2.  Коробочка. Она достаточно вместительная, может выполнять роль бережного Хранителя ваших материалов.

3.  50 разных самодельных цветочков. У кого-то из девочек однажды вычитала, что цветочков в арсенале мастерицы много не бывает, вот и решила немножко расширить ваши запасы )))
 
4.   100 тисненных листочков.

5.   15 двухметровых отрезов атласных ленточек.

6.   9 бумажных салфеточек.

7.   9 наборов голографических конфетти.

Вот такой конфетный набор ждет свою обладательницу! Весь набор получился преимущественно в фиолетовых тонах. Когда он готовился, это не было запланировано. Но, наверное, именно по той причине, что при подборе элементов конфетки я думала о том, что конфетка должна помочь вам в творческом процессе, такая цветовая гамма получилась неслучайно… ))) Ведь именно фиолетовый символизирует волшебство и творческое самораскрытие. Поэтому от души желаю вам всем неугасающего вдохновения и творческого роста!
 
Итак, кому же достанется сегодняшняя конфетка?..

Все желающие уже в сборе. Коллективный портрет выглядит так:


Полагаться на сухой рандом не стала. Решила вложить удачу для кого-то в свои руки )))

Та-да-а-ам!!!




 


Настя, от души поздравляю с выигрышем!
Напиши мне на электронный адрес свой почтовый адрес, и посылочка с удовольствием отправится к тебе.
 
Но!!! Это еще не всё...
Так как это моя первая конфетка, то я хочу сделать еще один, дополнительный, подарок. Этим подарочком награждается Виктория (Хомячья норка) за то, что проявила не только любопытство к моей практически тайной ))) конфетке, но и смелость - записалась первой. Бытует мнение в блогомирке, что записавшиеся на конфетку первыми, ничего не выигрывают. Хочется разрушить этот стереотип и подарить тебе, Вика, подарочек. Долго думала, что же тебе подарить... Человек ты разносторонний, увлекаешься разными видами творчества, в связи с чем выбор, признаться, был сложен. Поэтому решила сделать тебе подарок, относящийся к твоему давнему увлечению, - к вышиванию. В одном из постов ты писала, что любишь зимние пейзажи. Вот выбор и пал на этот объект. Когда искала тебе подарок, нашла две картины, которые мне понравились. Решиться на покупку какой-то одной из них долго не могла. Думала-думала, сравнивала-сравнивала. И решила, что подарю тебе их обе )))
 
 
Они тебя, Вика, ждут. Пиши на мой электронный адрес свой домашний, и они полетят к тебе )

Хочется поблагорадить всех, кто заглянул в моей блогодомик, и особо тех, кто решились на запись в "кота в мешке" ))) Коллектив собрался прям интернациональный, чему я очень рада. Какая же всё-таки замечательная вещь - творчество!.. Оно может объединять настолько разных людей, живущих в разных концах планеты, но занимающихся одним общим делом - творят добро и красоту. Я с большим удовольствием познакомилась с вами, погостила в ваших блогомирках, налюбовалась вашими творениями.
Совсем уже скоро, а именно 4 мая будет мой день рождения. Он у меня в этом году юбилейный, так что праздновать будем отменно ))) Приготовлю вам большущую вкуснячную КОНФЕТИНУ ))) Приходите на чай!

12 комментариев:

  1. Наталья, спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительницу! Целая коробка подарков к ней приедет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, поздравляю! Повезло, так повезло. Завидую... ну конечно же только белой завистью!
    Наташа, набор вообще шикарный! Спасибо за розыгрыш! Слюни до сих пор пускаю на эту красоту! Ах...

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста! Приходите в мае на новую. Постараюсь вас не разочаровать )

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я читаю и не могу поверить своим глазам, что вижу свое имя!!! Здорово!!! Вот повезло! Спасибо ОГРОМНОЕ! Пейзажи изумительные, такие сказочные - супер! Ура-ура!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, в чудеса надо верить обязательно! )
      Пиши адрес, завтра же вышлю.

      Удалить
    2. То есть уже даже сегодня! ))) - у нас то на часах 00:48

      Удалить
  5. Поздравляю победительниц! А я остаюсь в ПЧ, понравилось тут, да и день рождения у меня тоже в мае, а у меня с рожденными в мае нравится дружить =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Добро пожаловать, Катенька!
    Хотя я и не настаивала на вхождение в ПЧёлки для участия в конфетке... ПЧёлки для меня отнюдь не самоцель...
    Рада всем, кто зашел: и постоянным и спонтанным )))

    ОтветитьУдалить
  7. как классно все придумано!!!счастливиц поздравляю с выигрышем! Что такое ПЧ я уже знаю, а кто такие ПИФочки? уж простите мне мою неграмотность, я в сети обитаю недавно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извините, я как всегда, сначала спрашиваю, а потом сама нахожу ответ:)боюсь, что я этим заниматься не буду, т.к. моя страна расценивается в России , как заграница, и возникают большие проблемы с рассылкой чего-то тяжелее письма, как мне, так и от меня(((

      Удалить
    2. На за что, Катя, извиняться. Необъятные просторы нашей планеты действительно иногда сужают возможности прямого общения и обмена приятностями. Но зато есть бложик, где всегда можно встретиться, поговорить и посмотреть-показать у кого что есть )))

      Удалить