воскресенье, 13 января 2013 г.

Дебют в челлендже

 
Новый год решено начать с участия в конкурсе.
Тем более, что интернет-магазин "Бабочка", в котором я делала заказ, сам прислал мне приглашение осуществить такую возможность.
Задание называется "Крафт + золото и/или серебро".


На мой взгляд, чудесное сочетание для новогодних скрап-объектов. И мне захотелось в таком сочетании сделать своей подруге телефонную книгу. Весь бук делала "с нуля", обложка - из парчи. Вдохновлялась и училась у Смирновой Екатерины (МК). Кстати, тканная салфетка - подарочек из предыдущей посылки от Кати (Спасибо, Катюша, в этом блокноте она пришлась очень кстати!).

Ну, а поскольку в тему сохранения милых контактов и дорогих людей на телефонной книжке я использовала афоризм Антуана де Сент-Экзюпери: "Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения", я решила поучаствовать и в конкурсе "Цитаты", организованном магазином "I Love Scrap".
 
Это - мой первый бук. Смотрите, что получилось:
 
 

 



 

 

2 комментария: