понедельник, 14 января 2013 г.

Коробочки-близнецы

В продолжение "золотого периода" новогодних праздников (а в большей степени, наверное, по причине наличия золотой бумаги :) , оставшейся от создания форзацев к телефонной книжке) были созданы такие вот две magic-box. По стилю получились абсолютные близнецы брат с сестрой. Но... всё равно мне нравятся, потому что они - лучшие из того, что мне удавалось пока сделать. А поскольку еще остается актуальным счет своих творений ))), этим приданы порядковые номера 8 и 9 из всех мною сотворенных.
 
№8 (Снеговичок), разумеется создавался в качестве новогоднего подарочка.
 
А №9 (Бабочки) - подарок коллеге на работе. Внутри magic`а сделала мини-коробочку для конфет, так как хотелось, чтобы подарок порадовал не только глаз, но и был в тему Дня Варенья.
 
Вот что из этого получилось:
 


















 

6 комментариев:

  1. Я очарована, Наташенька,вашими коробочками! И уже не первый раз прихожу на них полюбоваться.Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Подарить их Вам не могу - у них уже есть свои владельцы, но могу дать возможность их рассматривать. Невелик, конечно, дар :))) Но уж что могу...

      Удалить
  2. Шикарные коробочки! Я только осваиваю их изготовление, ваши обязательно положу в свою копилочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, за столь высокую оценку моих творений.
      Но ведь и Вы делаете не хуже! - я видела )

      Удалить
  3. Очень здорово! А идея с прозрачными полосками - настоящая находка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Прозрачные полоски действительно помогают создать особый эффект в таких коробочках - прям всё воздушное-воздушное получается )

      Удалить