воскресенье, 13 января 2013 г.

Доброго времени суток!

Меня зовут Наталья. Я живу в славном городе Новосибирск. С трепетом отношусь к нашему Академгородку. У меня есть любимые муж и собака, интересная работа и преданные друзья.
А еще... Еще у меня есть любимое творчество, которое, зачастую, остается жить только у меня в мыслях, ну, или, в лучшем случае, воплощается в физическую и поселяется у одариваемого. Это, конечно, не самый худший вариант развития событий, но... хочется откликов более широкой аудитории. И, наверное, по большей части, именно для этой цели сегодня и создан этот блог, чтобы мое творчество, наконец, приобрело внешнюю форму выражения, вышло "в люди" и, так сказать, начало Жить...
Ну и, конечно, хочется услышать отзывы других людей. Пожалуйста, пишите, в том числе и критические замечания - буду рада любому непредвзятому мнению, так как одариваемые всегда выражали только восторг и умиление (хотя, я то знаю, что можно было сделать намного лучше...).
Пробовала себя в нескольких направлениях hand-made: авторские куклы, бисероплетение, мыловарение, но последние полгода живу и дышу скрапбукингом... Вот с него и начнется путешествие в мир творчества...

 
 

Начинаем полет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий